Приобретая продукцию в фирменных магазинах «SENSPA», Вы получаете:  
 
  • фирменную гарантию;
  • гарантийное сервисное обслуживание;
  • пост гарантийное сервисное обслуживание;

Наша компания одна из немногих, которая имеет cервисный-центр и высококвалифицированных специалистов, которые готовы оперативно и качественно исправить любые неполадки в устройстве. 

Случается так, что современная интеллектуальная сантехника может выйти из строя при воздействии различных внешних факторов или неправильной эксплуатации устройства. Специалисты компании «SensPa» рекомендуют, на что в первую очередь необходимо обратить внимание: 

  • убедитесь, что электропитание выполняется правильным образом, и в сети действует актуальное напряжение – 220~240 В., 50~60 Гц;
  • проверьте давление воды (электронные унитазы - 0,3~0,74 Мпа; крышки биде – 0,1~0,74 Мпа);
  • стоит убедиться в чистоте фильтров. Если он забит, аккуратно проведите замену или чистку фильтра;  

При возникновении неисправности, мы настоятельно рекомендуем обращаться в сервисный центр «SensPa». 

Из-за невозможности точного определения сложности и объема работ по телефону, менеджер может указать стартовую стоимость за услугу. Точную сумму определяет мастер на месте после проведенной им диагностики. 

  • предоставляем дополнительную гарантию на результаты работы и запасные части 
  • предварительная диагностика оборудования и объяснение путей его восстановления 
  • стоимость ремонта устройства во многом зависит от использованных запасных частей — они строго регламентированы производителем устройств 
  • обязательная проверка работы оборудования после ремонта  

Услуга "вызов мастера на дом".

Для вашего удобства мы предоставляем услугу «вызов мастера на дом». 
Данная услуга действует на территории Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 
Стоимость «вызова мастера на дом» составляет 3000 рублей в пределах МКАД/КАД. 
При заказе такой услуги будьте готовы сообщить оператору номер гарантийного талона, модель и характер неисправности устройства.  

Обращаем ваше внимание, что звонок мастера не обязывает вас подтверждать вызов! Вы можете отказаться от услуги после бесплатной консультации, если посчитаете, что полученной информации достаточно! 

Специалист приедет в указанное или согласованное с вами время. Вам гарантируется аккуратность, вежливость, пунктуальность, полное устранение следов работы после ремонта и соблюдение всех требований технологии ремонта дорогого оборудования. 
Время устранения неисправности зависит от характера повреждения устройства и может занимать различный срок выполнения ремонта. 

Для покупателей из регионов

Для покупателей из регионов РФ, в случае неисправности оборудования, мы принимаем на ремонт в сервисном центре SensPa» по адресу: 
109316 г.Москва, Волгоградский пр-т, 32, корп 25, СТЦ «Метр квадратный» павильон 241. 
Отправить устройство на ремонт Вы можете транспортными компаниями «Деловые линии» или «ПЭК» до терминала (Москва-Восток). 
Получатель ООО «ДжейКей Глобал Ко. Лтд». 
Из терминала транспортной компании мы забираем самостоятельно. 
Перед отправкой обязательно необходимо связаться с менеджером для уточнений получения оборудования. 
Затраты по пересылки оборудования возлагаются на покупателя. 

Важно!!! Перед отправкой оборудования из регионов в сервисный центр «SensPa», необходимо из устройства (электронные унитазы; крышки биде) слить воду. Комплектующие для установки и подключению устройства – не требуются. При отправке электронного унитаза, керамическая чаша – не требуется, аккуратно отсоедините управляющий блок, согласно инструкции, которая прилагается в комплекте. После отгрузки устройства в транспортную компанию, необходимо отправить нам на почту номер накладной, по которому мы сможем узнать информацию о местонахождении Вашего устройства. В наличии должен находиться гарантийный талон!!! 

Гарантия

Гарантийные обязательства компании «SensPa» распространяются на использованные входе ремонта устройств комплектующие и результаты работы мастера. Гарантия на деталь с ее бесплатной заменой предоставляется на срок 6 месяцев со дня принятия клиентом работы у специалиста.

Стоимость работ: 

  • Вызов мастера на дом для устранения неполадок (ремонта) в пределах МКАД/КАД 3000 рублей 
  • Диагностика оборудования 1500 рублей 
  • Замена деталей от 1000 рублей (зависит от сложности работ) 

*Цены не включают стоимость узлов и деталей 

Вы поручаете работу профессионалам со стажем не менее пяти лет и полным знанием своего профиля — ремонт интеллектуальной сантехники требует специальных знаний, полного комплекта только оригинальных комплектующих и запчастей!!! 

Москва: +7 (495) 510-87-46 info@senspa.ru 
Санкт-Петербург: +7 (812) 904-22-34 service@senspa.ru
Рассказать друзьям:

Сервис